Россиян предупредили — еще один продукт подорожает

Крупнейшие российские пивоваренные компании с апреля повышают свои цены на 20%. Невозможность сдержать текущий уровень они объясняют резким подорожанием сырья и материалов, сообщает «Коммерсантъ».

Компании отказались комментировать данные или не ответили на запросы. По данным NielsenIQ, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken в совокупности отвечают за две третьих российского рынка пива.

Президент Ассоциации крафтовых пивоварен, гендиректор «Волковской пивоварни» Алексей Аксель объяснил, что предпосылками для роста цен стало подорожание солода, хмеля, фруктовых соков, картона, пленки, этикеток и алюминиевых банок.

Небольшие крафтовые пивоварни закупали в основном американский хмель, который, даже если его удастся как-нибудь привезти, очевидно окажется в несколько раз дороже. Что касается российского товара, то конкуренция за него резко ужесточилась.